Выбор концепции сайта

Выбор концепции сайта важен для конечного потребителя.

Перво-наперво надо что бы сайт отвечал на все вопросы человека который на него зашел.

Четкий и понятный текст прояснит вкратце всю суть вашего сайта. Затем нужно дать понять куда можно еще перейти чтобы почитать подробней о товаре или услуге. Правильно отразить навигацию.

Основные направление это сайты -визитки -это самый простой и понятный способ донести до человека информацию.

Обычно в сайт-визитку входит главная, контакты, прайс-листы на товары услуги, обязательно обратная связь, ну и моя любимая колонка новостей. 🙂

Затем сайты-каталоги. Например если вы занимаетесь реализацией продукции оптом или в розницу.

Такой сайт подойдет

  • для автомобильной тематики
  • кафе и ресторана
  • продажа мебели
  • реализация оптовой продукции

Ну и конечно же landing-page. Решают очень специфические задачи, являются максимально информативными и продающими страницами, такие станицы обычно продвигают в соц. сетях или с помощью yandex direct и google adwords и требуют определённого вложения в рекламный бюджет. Без активной рекламы такие страницы не живут.