Познаем python

Опубликовано: Январь 11, 2019 в 1:43 пп

Категории: Без рубрики

print() # вывод информации
print("Hello, world")

Мы можем использовать память компьютера с помощью python

# Задаем перемененную x и присваиваем значение Hello world
x = "Hello world"
print(x) # спрашиваем у памяти компьютера что у нас там под именем x получим ответ Hello world
ИменаЗначения
xHello world

Если мы хотим узнать тип

print(type(x))# получаем ответ str(строка)

Но после = могут быть и другие штуки

x = 1 + 2 + 55 # интерпретатор питона сначала посчитает, временные объекты 1+2+55 которые будут существовать во время исчисления, потом их удалит.
# возникает объект с типа int(цифра - число) = 58

Если мы составим программу

x = "Hello world"
print(type(x)) #получим ответ str
x = 1 + 2 + 55

После создания нового значения 58, x сделает новую связь с 58, а старая разорвется. Останется x с int 58.

Присваивания переменных

Например у вас 2 стана один с молоком другой с водой и вам надо их поменять местами не сильно смешивая)

# Обмен двух переменных через третью
a = 2
b = 5
#Начало присваивания
tmp = a
a = b
b = tmp
# Начало присваивания
# =======
# Обмен двух переменных через две других переменных
a = 2
b = 5
tmp1 = a
tmp2 = b
b = tmp1
a = tmp2
# каскадное присваивание
x = y = z = 0

# Пример множественное присваивание
x, y, z = 1, 2, 3

При множественном присваивании получаем кортеж имен(x, y, z) и кортеж значений(1, 2, 3). В данном случае x = 1, y = 2, z = 3, вот такие пироги.

Кульминация этой истории с молоком

tmp1, tmp2 = b, a
a, b = tmp1, tmp2
# не плохо, не плохо, теперь сократим
a, b = b, a 
#процесс происходит одновременно как жонглирование 2 мячами

Шах и мат атеисты!